Suzuki SX4
Объем багажника максимальный 1045 , л
Объем багажника минимальный 270 , л
Дорожный просвет 175 , мм
Количество мест 5
Длина 4100 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1730 , мм
Колея задняя 1495 , мм
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Высота 1565 , мм
Колея передняя 1500 , мм
Колесная база 2500 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 9,5
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 133 , н*м
Мощность 99 , л.с.
Объем двигателя 1490 , см³
При оборотах 4100
Передаточное отношение главной пары 4,411
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 5
Задние тормоза барабанные
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1205 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 11 , с
Допустимая полная масса 1650 , кг
Максимальная скорость 175 , км/час
Размер шин 205/60/R16
Объем топливного бака 50 , л
Расход топлива в городе на 100 км 8,5 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,7 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,8 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная
Suzuki Vitara 2015
07 / 08 / 2015
2380
Вячеслав Киев
Автомобиль купил ещё будучи владельцем Toyota Corolla 2011 года (в течении 7 лет брал новую с автосалона). Короллу продавал уже после покупки и несколько месяцев эксплуатировать их одновременно... Corolla базовая на 6 ступке механике и 101лс двигатель 1.33. Расход с моей манерой вождения и стажем 21 год вышел идентичный и это меня удивило.. Думал что полный привод с 1.6 и автоматом буду есть на 1-2 литра в городе больше... В Киеве расход летом 6.7-7.3 при движении на работу с Оболони до КПИ и обратно в будни и езда по городу в выходные дни в сторону Голосеевского парка. В среднем 7л по городу в таком режиме. У Короллы в таком режиме было 6.7-7.1л и 6.9 в среднем... По трассе в режиме 100-120 расход на SX4 5.9-6.1 (Киев-Одесса), и 5.3-5.4 в режиме 80-90км/ч (Львов - Микуличин)... Королла в таких же режимах кушала 5.6-5.8 и 4.9-5.1 соответственно... Но при одном нюансе - в Королле этот расход при одном пассажире в салоне и если в машине 3 пассажира кроме водителя то расход уже был примерно такой же как на SX4, а у последней особой разнице в расходе между 1 и 3 пассажирами не заметил. \ Динамика разгона: Королла седан весом почти 1.4 тонны с двигателем 1.33 101лс обладала некой динамикой только при одном водителе в салоне и пустым багажником в городе хватало для в меру энергичной и не агрессивной езды, по трассе нужно на обгон было идти только с понижением передачи, а бывало и на две - с 6 на 4... У SX4 автомат и он работает великолепно - никакого дискомфорта после 20+ лет на механике... Чуть надавил педаль спокойно едет в потоке, нажал сильней даёт обороты и понижает передачу... Все логично и предсказуемо и самое главное быстро реагирует на педаль в пол... Имел опыт на прокат ной машине с роботом и это печаль - педаль в пол, а реакция секунды через 3 такое ощущение... Подвеска: и Королла и SX4 с задней балкой, но у тойоты её реализация чуть более комфортная и более плавный ход... Для города комфорт езды зашкаливал, по трассе проигрывал моему предидущему Lancer 1.6 с многорычажной подвеской, на котором я про ездил 6.5 лет перед Короллой... Особенно чуствовалась разница в скорости прохождения поворота дороги - на Ланцере на 160 держала дорогу, на Королле 120 уже не особо комфортно и хочется сбросить до 100 км/ч... SX4 более комфортен по бездорожью, но более жёсткий в городе в сравнении с Королой... У SX4 не совсем передний привод - на задний постоянно идёт 5% плюс системы стабилизации и в итоге траектория скоростного прохождения поворота немного лучше чему Короллы, но не кардинально... Шумка: примерно одинаково с Короллой - с закрытыми окнами двигателя не слышно до 3000 оборотов... Но по трассе они бывают только при обгоне у SX4 с автоматом, а у Короллы это крейсейрские обороты при 110-120 км/ч на 6 передаче... У Короллы за счёт кузова седан лучше изоляция задних арок и меньше шум из багажника в салон, но в целом, уровень примерно одинаковый... Посадка в салон: у SX4 намного больше места, а задние пассажиры вообще с полным комфортом и при этом у Короллы нет арки на полу, а у SX4 она есть из за полного привода. Места больше как и водителю и переднем пассажиру так и заднем. Багажник: по литрам 430 у SX4 без складывания задних седений это великолепный показатель для хэтчбэка. У седана Короллы около 450л, но форма багажника более удобная у SX4... Теперь о главном... Полный привод... О да... Это кайф... Первая же зима показал такую кардиеадьную разницу, что даже передать нельзя.. Не говоря при выезды на природу, лес с песком, в котором на наших глазах закрылись две машины в течении получаса на тех местах, где я проезжал на полном приводе даже не замечая проблем. Также с полным приводом по трассе по мокрой дороге комфорт намного выше - подрубается когда резко лить начинает и ходовые качества, динамика и управляемость становится на запредельно комфортно уровне... Мораль басни такова - перед покупкой 4э5 раз подумайте если смотрите в сторону варианта без полного привода... Вся суть SX4 и сестры Vitara в их крайне технологичном полном приводе для такого класса авто (в ютубе найдёте много тестов полного привода этих авто).
14 / 06 / 2019
Руслан Киев

Покупал авто осенью 2017, автомат, полный привод. Наездил 30000 прошел 2 ТО и уже есть о чем написать.

Плюсы. Расход топлива как для автомата и полного привода отличный 8, 3 л. Клиренс даже с защитой приемлемый. Штатная аудиосистема работает на отлично. На заснеженной и укатанной дороге ведёт себя уверенно без пробуксовок и заносов (в семье есть есче 1 авто Ford fiesta и приходится иногда ездить на 2 авто за 1 день. Так ford ведёт себя намного хуже зимой). Коробка АВТОМАТ а не робот который сейчас суют практически во все авто (Рено, Ситроен, Пежо, Ниссан, ....). Печка работает отменно. Удобное расположение форсунок омывателя переднего стекла и как результат те не замерзают. И очень большой плюс - стоимость в такой комплектации намного ниже конкурентов.

Минусы и спорные ситуации. За 20000 км езды на летней резине - та полностью стёрлась (задняя). Причина - заводской брак задней балки причем эта проблема была во всем мире. Заменили по гарантии балку и 2 колеса. Произвели диагностику - вроде все в допуске. Па моделях 2018 года такой проблемы уже нет. Скрипы салона появились практически сразу (на ford fiesta с пробегом 90 тыс их вообще нет). Малая толщина металла и лакокрасочного покрытия но это современные тенденции автопроизводителей. Иногда появляется свист связанный с аэродинамикой но найти проблемное место пока не удалось. Рулевая колонка работает немного непривычно как по мне по сравнению с ford но в сервисе объяснили что это их особенность. Устанавливать газ на данный двигатель не имеет резона так "шайбы а не гидрокомпенсаторы" и как результат регулировка клапанов каждые 30 тыс.

Итого. Авто почти полностью оправдало мои ожидания. Ford брал тоже в салоне и за 90 тысяч много чего поменял по гарантии и за свои кровные. Поэтому был к этому готов. "Это современный автопром".

08 / 01 / 2019
Сергей Харьков

Отзыв будет по делу и без соплей! Жалею, что купил, мрак! Просто читайте плюсы и минусы и думайте сами.

По пунктам:

1. Расход в городе с 7.8 вырос до 10.!

2. Зад машины выбрасывает в другую сторону при поворотах больше 70км/час на серпантине или зимой убьётесь!

3. Очень тонкий металл, вгибается даже при поднятии стёкол, под ним клеенка, при ударе в бок будет горе!

4. Шум в салоне просто нереальный после 50км/час.

5. Задняя балка - полный мрак, прощай задняя резина, продавайте сразу после гарантии, на замену денег не хватит!

6. Клаксон мерзкий.

7. Ремни безопасности хлипкие в плане креплений, детей сзади на креслах крепить нереально опасно!

8. Передачи очень длинные, нервирует, иногда промах мимо D на М при переключении, надо привыкать.

9. Расходники: тормозные колодки стоят 4600-5000грн., да вы что, смеётесь, что ли?!?! Везде на японцев и корейцев по 1500грн. Это если кто-то скажет, что в ремонте дёшево, один пример я привёл, за остальное даже не хочу и расстраивать!

10. Подогрев сидений: или вообще не греет или сидишь, как на сковородке, причём правую часть задницы не греет, а только левую! Боком сидеть и рулить, что ли?

11. Дворники передние идут по стеклу рывками

12. Очень слабое ЛКП, кошки прыгнули погреться, так такой эффект, что меня Фредди Крюгер поцарапал везде.

13. Допы: накладки на бока 4600грн., ветровики 2000грн., сразу их требуйте при покупке!

14. Клиренс спереди после установки фирменной(!!!) защиты все-равно очень маленький, 13-14см.

15. Обшивка правой передней двери заскрипела уже через три дня после покупки.

16. Аккумулятор - это вообще отдельная песня, заводится летом, как зимой, иногда даже глохнет при старте и это после недели эксплуатации в августе!

19 / 12 / 2018
Андрей Краматорск

Отличная машина! Не для гонок, а для езды! Был поражен экономичностью - гнал из автосалона с 0 пробегом, так на необкатанном двигателе по трассе с "круиз-контролем" при 90-100 км/ч расход был 6.2 литра!!! Хорошая ходовая, богатая комплектация, экономичность, большой багажник. Дизайн - мне нравится. Надежность - рано говорить, но старые SX4 знакомые хвалили. За эти деньги нормальной альтернативы с полым приводом нет! Уже протестировал полный привод в снежных заносах - не буксовал ни разу. Предыдущая машина - Hyundai i30 2011 года. Отъездил 6 лет. Машины одного уровня и комплектации, но у SX4 просторнее салон и больше багажник. Да, есть мелочи, к которым уже привык и их не хватает - типа автоматического выключения всего света при вытаскивании ключа в Hyundai i30 и более удобной магнитолы. Но к этому всему быстро привыкнешь. Главное - это машина!

30 / 01 / 2018
Андрей Киев
Отличный автомобиль. Сочитание цена качество на момент покупки оставило только один вариант - Suzuki SX4. Альтернативы внедорожники на полном приводе все минимум на 2к дороже, либо Рено дастер который тоже немного дороже но хуже по качеству. На мой взгляд этот Suzuki - идеальное решение для наших дорог. С одной стороны он внешне смотриться более спортивно чем большинство внедорожников, а по проходимости даст фору любой легковой машине. Дорогу держит отлично. Ямы проходит, порой жестковато, зато всегда с запасом. Хотя по сравнению с Ланосом намного тише. Серьезное внедорожье не пробовал, но нетронутый снег 20 см глубиной проходит на ура и на ледяном подъеме чувствует себя уверенно - полный привод себя оправдал на все 100. По расходу неоднозначно. На трассе получилось выйти на заявленные 6.2 (правда на последней спокойной передаче с включенным круиз контролем). Зато по городу (в режиме 7 км до работы в день и обратно по центру в пробках) зимой ест аж 14 литров на 100 км. Хотя у товарищей с такой же машиной расход заметно меньше - вероятно сказываеться режим движения - малый пробег за день, зато по пробкам. По комфорту все отлично. Есть подогрев сидений, зеркал, электроуправление зеркалами, электроподъемники на все стекла, иммобилайзер, линзованая (хоть и галогенная) оптика, рейлинги, 7 подушек безопасности, дисковые тормоза спереди и сзади, кондиционер, регулировка руля по вертикали и выносу, регулировка сидений по вертикали. И все это в базовой комплектации. Другие автомобили такой комплект дают лишь на средних комплектациях. Интересное решение с багажником - двойное дно - можно возить все технические мелочи невынимая и не навиду. Единственное чего не хватает - обогрева зоны дворников. И причем его врядли получиться доставить - изза особенностей конструкции. Хотя печка греет невменяемо и прогреваеться машина зимой очень быстро, а посему этот недостаток и нетакой уж критичный. Просто нужно помнить поднимать дворники на ночь. Шумоизоляция присуствует, хоть и неидеальна - на холостом почти не слышно, на ходу умеренно. Удивил внешний вид двигателя - под капотом полно свободного места - хоть сумки вози вместо багажника. Все выведено удобно. Одним словом - рекомендую.
24 / 01 / 2018
Владимир Киев
Авто 2014 года, пробег 25 тыс. км, ни разу не подводило. Из недостатков сверчки в торпедо зимой и вялая динамика в режиме "авто". На льду и в снегу 40 см ведет себя идеально.
29 / 12 / 2016
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль