Renault Sandero
Объем багажника минимальный 320 , л
Дорожный просвет 155 , мм
Количество мест 5
Длина 4080 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1733 , мм
Колея задняя 1486 , мм
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Высота 1523 , мм
Колея передняя 1497 , мм
Колесная база 2589 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя d4f 732
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 9,8
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 107 , н*м
Мощность 75 , л.с.
Объем двигателя 1149 , см³
При оборотах 4250
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 5
Задние тормоза барабанные
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1044 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 14,5 , с
Допустимая полная масса 1510 , кг
Максимальная скорость 156 , км/час
Размер шин 185/65/R15
Объем топливного бака 50 , л
Расход топлива в городе на 100 км 7,7 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,1 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Evgenyy Okatyi Киев
Машина хорошая за свои деньги. Но! Это не Рено. Это Дача со всеми вытекающими. У меня за 3 года использования: - Будьте готовы по 45 тыс км менять рычаги передней подвески в сборе. При особом искусстве, как у меня, 60 тыс км. - аккурат под конец гарантии. Не поменяли. Не приятно! - Дверные карты натирают краску двери до метала. Ржавеет. У нас в Украине не признают гарантийным случаем. Мне отказали. Возмутительно! Еще может натирать в районе передних и задних фар. Фары натирают металл. - Сервисный интервал на ваш страх и риск. После 60 тыс км меняю каждые 10 тыс. - Звукоизоляция. Не Рено. Но и не славута/китай =) - Нужно ставить сетку на фальш радиаторную решетку. Иначе - мыть радиаторы раз в 3, 4 года от мошкары. Ибо вентилятор шумит... - Колпаки классные. Но стырят сразу - смотрите оглянитесь на Stepway в городе. И будут продавать на ОЛКС😃. Можно поставить шайбы и прижимать колпак болтами, но это не факт... И последнее из минусов. На бенз двигателе K4M и K7M влагоулавливатель перед воздушным фильтром (большая байда) держится на одном болтике. С завода так. Очевидно что она плохо держится и не прилегает и воздух в двигло попадает миную эту байду. Это байда помимо улавливания влаги еще за счет формы работает как надув - воздухозаборник хитрый. Так вот. Все просто стягивают стяжкой. И.... У меня расход с 10.5 упал до 8.2 на 100 км. Занавес. Из приятного: - Двигатель K4M. И гидротрансформатор у меня. Да расход лето 8, 5, зима 10, 5. Но газ прям прописан для этого двигателя. Даже в лючке бенза есть место для газа =) - Клиренс. - Дизайн авто прям очень не плохо. - Простые узлы авто. С прямыми руками и форума доводиться до нормального состояния. - Запасные детали и ремонт. Легко, выбор, недорого. Вместо логана смотрел на citroen c-elysee/pegeout 301. Прям конкурентов нет.
02 / 09 / 2019
Алексей Киев
Я шукав невелике авто для поганого асфальту і сільської грунтовки. Мені не дуже потрібен був просторий задній ряд, тому що в мене немає дітей. Теж саме стосувалося багажника. Формат хетча чудово підходив. Планував придбати авто з пробігом. Проте варіанти, що з'являлися, відкидалися через непрозору історію експлуатації. Просто не щастило мабуть. А ще, мене завжди напруживало витрачати купу грошей на гарне авто, а потім вбивати його на київських чи регіональних дорогах. Маємо те що маємо. Тому Степвей! - невеликий хетч - нормальна керованість, легко паркуватись; - підвіска Логана - чудово поглинає ями, кришки люків; - перевірений дизель - добре їде і економить; - вигляд - як на мене, чудовий дизайн, правильні прості лінії кузова; - оснащення - є майже все необхідне за адекватні гроші. - салон - примітив, жорсткий бюджет. Але руль та приборна панель чудові! Можливо більш раціонально придбати Логан. Але він занадто нудний для мене. Якщо б не акція "Заощаджуй. Купуй нове" я б ще дивився Б/В авто. Але не тяжкий кредит без обов'язкового каско (!) мене переконав. Експлуатація. На даний момент пробіг 3600 км.Була одна неприємність - кондиціонер припинив охолоджувати. Їздив на сервіс (Голосіївський), - десь витік хладагент. Все виправили безкоштовно, все працює. Києвом їздити саме задоволення. Авто радісно стрибає по буграм, але зберігає керованість і гальма. В селі дощем розмило вулицю - пофіг, ніде не чипляє. Двигун тягне добре, хоча я поки стримую оберти. Сидіння нормальні. Можливо під час міжміських подорожей бажано придбати упор для спини, бо мені не вистачає, втомлююсь трохи. Чудовий руль! Приємний на дотик (в мене шкіра) і зручний розмір. Люди, які їздили на задньому ряду кажуть що їм нормально. Навмисно перепитував декілька разів.
01 / 07 / 2019
Игорь Полтва
Ну вот, прошло еще 2 года нашей совместной жизни с Сандеро. За это время оживил БК (кстати обошлось совсем недорого у официалов - где то гривен 300). Изо всех функций наиболее полезной считаю показатель мгновенного расхода топлива. Благодаря ему удалось довести расход до 6,1 в смешаном режиме. И до 5,3 при дальних поездах. Оптимальная скорость 100-110 при 3-3,5 тыс. оборотов (на трассе). А так 70-90. Серйозных проблем пока не было (тьфу-тьфу). Появилось два маленьких дефекта на лакокрасочном покрытии . А по поводу замечаний господина Александра из Киева, то по моему все просто : не нравится как переключаются повороты - продай. А то "Я не привык"!!!
22 / 10 / 2017
александр Киев

дравствуйте. Купил новую, с салона, в комплектации КРОСС+ (это типа самая топовая).

До этого ездил на КИА СОУЛ, и последние 2 года перед покупкой на ПЕЖО БИППЕР 2009, пессажир переделанный с грузовика 1.4 бенз/газ., по этому сравнение будет именно с такими машинами.

На момент отзыва пробег по машине составил около 1000км, конечно о надежности ничего не могу сказать пока, но о личных впечатлениях уже есть что сказать, и к сожалению впечатления не очень. Я не буду акцентировать внимание на банальных вещах которые присущие любому новому авто, типа все красиво, тихо, ничего не гремит, все блестит... это понятно. Напишу сначала о не приятных минусах, которые скорее всего являются минусами чисто из моих каких то личных ожиданий, а не именно минусами самой машины. И так начнем по по порядку:

Самое первое что меня удивило и к чему я еще не привык это то что фары нужно выключать. Раньше, на пыже, и на соуле, я вытаскивал ключ и фары тухли, я к этому привык и для меня это было как отработанное действие, вытащил ключ и пошел... В сандеро нужно выключать фары с ручки под рулем... я понимаю что это вроде бы мелочь, и что нету ничего сложного в том чтобы рукой выключать самому фары, но если ты привык к одному а тут по другому то это доставляет неудобства. Я как то опаздывал, приехал на парковку, быстро выбежал из машины, закрыл ее и побежал, и уже отбежав прилично от машины повернув за угол я увидел что фары то горят у меня... это случилось потому что привычка осталась... и пришлось возвращаться и выключать фары... ух как бесит меня это... Но друзья подсказали что это у всех рено такая особенность, а я не привык.

(Правда нужно отметить что если вытащить, ключ и не выключить фары то будет пиликать борт компютер, типа оповещать, но этого не слышно, так как как правило все ездят с музыкой, и музыка тухнет когда вытаскиваешь ключ, и вот этого момента пиликания компютера просто не замечаешь...)

2. Странно что, нету звукового сигнала если пассажир не пристегнут ремнем... я сам пристегиваюсь, и заставлю всех своих пассажиров пристегиваться, ибо нефиг мне своими головами стекла бить ))...

Далее пойдет про борт компютер... Вообще БК очень сырой и какой то не полноценный, тоесть какие то функции есть, но они какие то не полноценные, интуитивно не логичные, сейчас вы поймете что я имею ввиду.

3. Вот на моем "грузовом" пыже было, а здесь нету регулировки яркости дисплея, регулировки звука компьютера, и вообще меню настройки БК, ну как это так? на грузовике 2009 года была такая мелочь, а на пассажире в топе 2017 года нету!??!

Я понимаю что этими настройками я пользовался пару раз, но темнемение, когда мне нужно было уменьшить звук всяких там пищалок я его уменьшал, а тут я не могу... ну прям аж бесит капец...

4. Лимитер. Вообще не могу понять эту функцию, она есть но ее нету. Обьясняю: опять таки, на моем "грузовом" пыже, был лимитер скорости, выставляешь скорость и при достижении скорости он пищит и мигает БК, этого было достаточно. Что тут не нравится - после каждого запуска он сбивается... понимаете? интуитивно хочется его настроить на езду по городу например 85 км, и пускай себе ограничивает меня, так нет же его при каждой поездке, тоесть при каждом запуске двигла нужно выставлять по новой... это просто ужас как не логично! при чем что в иструкции написано что есть память, или как то так там написано не понятно, но у меня эта память не работает, может у меня только такое? но я не уверен, мне кажется это просто сырость самой системы, это ужас как бесит вот эта не логичность... Ну вот представте себе, вы сели ехать и начинаете прежде чем ехать тыкать на кнопку увеличения скорости лимитера, стартует он с 30 км, и шаг по 2-4 км... тоесть до 80 км нужно натыкать 15 раз, и так каждый раз... нафиг оно надо!?!? и причем при достижени скорости оно никак не пикает и не мигает ничего, оно просто тупит двигло и не дает разогнаться дальше, при чем что в инструкции написано что мигать должно... ну плохо... ну сщитай что нету этой функции...

5. Нету часов перед глазами. Ну это капец как тоже бесит. есть часы на штатной магнитоле, но это глазами нужно опускаться вниз, и искать в правом верхнем углу дисплея, маленькие часики... ну страшно не удобно и бесит эта не логичность. ну почему нельзя было сделать на дисплее БК перед рулем, место есть...

6. Еще было не привычно, но не критично, всякие переключалки дворников. Вот У меня на двух предыдущих машинах, двориники включались ручкой по друлем В ВЕРХ, а тут вВНИЗ, ну это не критично, дело привычки, просто описываю как свое наблюдение.

7. Ну еще отмечу коротко, о том о чем все обзорщики отмечают, багажник открывается очень неудобно.

8. Коробка что то мне не понравилась. Как то не четко она ходит, при том что она новая. На пыже у меня было также, но он был 180 тысячный, а тут с ноля...

9. Есть ЕСО режим. в инструкции написано что в месте с эко режимом работают подсказки переключения скоростей, когда повышать когда понижать, у меня на СОУЛЕ так было, а здесь НЕТУ!!! на как, ну почему!*!* при том что на дисплее видно что есть эти лампочки, но они заблочены... почему!??!?!

Вот говорит мне менеджер, так еще пристыдить пытается, мол а зачем тебе подсказчик переключения передач, ты что не умеешь ездить? Причем тут ездить умею или не умею, оно там должно быть!! а нету!! и я то не имею проблем с переключение, а моя жена, которая имеет меньший опыт езды чемя очень даже пользовалась бы этим, почему нет.

И вот из вот этого жлбства РЕНОшников, или румынов складываеться вот такой не хороший имидж самой компании. Я категорически не доволен. Половина функций не работает, или работает не полноценно.

Но есть небольшой позитив, или я бы даже сказал надежда на позитив. Почитав форумы я узнал что люди это все решают, все заблокированые функции активируют. Тоесть, Часы На дисплее БК, подсказчик переключения скоростей, Фары, Градусник, это все есть, ОНО ЕСТЬ ТАМ!!, просто умники его заблочили.

В одном видео на ТыТрубе, чувак рассказывал что он боялся потерять гарантию, и обратился к официалам что бы ему активировали некоторые функции, а мено БК, Градусник, и Часики!, и ему это обошлось в копейки. Я тоже обратился к своему менеджеру, все ему подробно описал. Он сказал что узнает на сервисе можно ли мне чем то помочь... Но потом сказал что это не возможно, и вообще что бы я сказал спасибо, не лично ему а так чисто риторически, что реношники сделали прорыв в этой модели, и звуковой сигнал перенесли с под руля, на стандартное типичное место на руле... оООО Спасибо!!!

Видимо придется мне расставаться с гарантией и допиливать напильником и бубном машину до ума...

Плюсы:

Они банальные, но они железные и реальные:

1. Мягкий ход подвески

2. Подрывистый движок

3. Клиренс!!! Поехали в лес, а там трактор перерыл, и колею на песке после себя оставил, я слегка побаивался, но интерес проверить высокий клиренс был. Машина справилась отлично с достаточно глубокой колиеей мягкого песка. Тут ЗАЧЕТ... (ну хоть это...)

4. Новая, красивая внутри и снаружи (ну это как говорится о вкусах не спорят).

5. "Вежливые" поворотники, были на Пыже, всегда ими пользовался, привык, по этому отношусь к ним как норме а не как преимуществу. Немножко туго еще включается в правую сторону, но это наверное разработается. Написал сюда в плюсы, потому что в многих машинах его нету, например в СОУЛЕ нету, и у друзей на опеле тоже нету.

6. Блокировка отката назад. ООчень полезная вещь

Расход пока 5.5-6.0 по городу(Киев), очень жду когда будет 4.4-5.0 как написано в брошюре))). Менеджере сказал что у него логан, и у него 4.4 получается., значить будем ждать конца обкатки.

20 / 10 / 2017
Влад Одесса

Добрый день день, дорогие читатели. Мой отзыв посвящен моей машинке Renault -Сандеро. Надеюсь, что кому-то он будет полезен. И если потребуется готов ответить на Ваши вопросы. Итак, еще осенью 2015 года с супругой стали задумываться о покупке машины. По совету моего отца присматривались к марке Рено. У него уже был опыт владения вначале Логаном (1.4. 75 л.с.) 2006-2012 годы, затем нового Дастером (2.0 -136 л.с.) с 2012 по настоящее время. Зимы и дороги у нас - извечная беда. У нас двое маленьких детей и поэтому машинка нужна была для перемещений на дачу, в больничку, садик и по магазинам. Вначале присматривался к Рено - Меган -2. Машина красивая, большая, к тому же на автомате, но после осмотров, понял, что запчасти дорогие, пробеги огромные, да и годы свое возьмут. И вот пришла весна 2016 года, я захватив друга -водителя и жену отправился на барахолку. Вариантов много, но. то цена большая, то дефекты, то что-то не то. И вот однажды звонит отец и говорит, быстро собирайся едем смотреть белый сандеро с пробегом 37000 с двигателем 1.4. Приезжаем в гаражный кооператив. Стоит мужик в возрасте, открывает гараж - стоит грязный белый авто. проехались, заломил сумму и ни копейкой меньше. задумался... ну не мое... Следующим днем отец снова звонит и говорит, мол позвонил по объявлению и договорился о осмотре другого авто но с 1.6. цвета вишня. Приехали прокатились и на следующий день купили. Продавал, сторговали. В итоге, Сломан - пластмассовое крепление держателя капота. Прежний хозяин умудрился умотать переднюю правую стойку. Осталось заменить зеркало заднего вида-поцарапано немного и все. Машина облита жидким стеклом, 2 комплекта резины, подогревы сидений, магнитола с камерой заднего вида. Машина в авариях не была.

Минусы: Недостатки конечно есть - это и дешевизна материалов отделки салона, это в чем-то непрестижность, но ребята, докопаться можно до чего угодно. Я выбрал машину осознанно, для нас это первая машина, а именно в этом качестве я считаю, что конкурентов ей не много. На зиму я снял аккумулятор поставил машинку в гараж во дворе дома и регулярно навещаю с мыслями о новом сезоне.

Плюсы: 4 взрослых человека в салоне легко помещаются. Или жена с детьми сзади и двое взрослых впереди. Проходимость- ну это конечно же условно. Это не джип, но проселочная дорога, небольшой снег, ей по зубам. Цена запчастей меня радует. Хотя чуть выше, чем на Toyota. Нравится надежность и темперамент. Спокойная в городе, при нажатии на педаль газа меняет свой темперамент. Разгонял до 170 км/ч есть еще запасик. Есть небольшие крены в поворотах.

06 / 12 / 2016
Игорь Полтава
Купил в 2013, перед подорожанием. 15 000 зеленых (120000 грн по тогдашнемк курсу). Сейчас уже не купил бы, не потяну такую сумму. Тогда смог. Не жалею. Машинка хорошая, надежная. Хороший клиренс. ТО недорогое. Очень удобные сиденья. После 600 км непрерывной езды почти нет усталости. Немного великоват расход для такого маленького обьема двигателя ( в среднем - 7 л). Немного не хватает мощности при обгонах, но я не Шумахер. За два года сгорели три лампочки ДХО. Достать в сельской местности трудно, но подходят для японских скутеров. Меняются относительно просто. Зимой долго греется салон, но если включить внутреннюю циркуляцию - процес убыстряется. При запотевании стекла, особенно лобового, включаю обдув с кондицонером - сохнет мгновенно. Машиной ОЧЕНЬ довлен.
24 / 12 / 2015
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль