Peugeot 3008
Объем багажника максимальный 1241 , л
Объем багажника минимальный 432 , л
Количество мест 5
Длина 4365 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1837 , мм
Колея задняя 1532 , мм
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Высота 1639 , мм
Колея передняя 1532 , мм
Колесная база 2613 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение двигателя переднее, поперечное
Диаметр цилиндра и ход поршня 75.0x90.5 , мм
Наличие турбонаддува турбонаддув
Экологический стандарт Euro 6
Мощность (кВт) 96
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 3
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Крутящий момент 230 , н*м
Мощность 130 , л.с.
Объем двигателя 1199 , см³
При оборотах 1750
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 6
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1545 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 10,8 , с
Допустимая полная масса 1950 , кг
Максимальная скорость 199 , км/час
Размер шин 215/60/R16, 225/50/R17, 235/45/R18
Объем топливного бака 60 , л
Расход топлива в городе на 100 км 6,3 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,5 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5,2 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Николай Одесса

Всем привет! Как-то в комментах обещался написать свой отзыв, когда стану владельцем этого аппарата))) Так получилось, что забрали с женой своего пыжика 14го февраля, т.ч. получился подарок на день Валентина))

Прошел месяц, первые эмоции улеглись, т.ч. можно немного описать впечатления. Собственно пока один позитив. Брали в Одессе, заказали еще в декабре, п.ч. хотели Allure с допами, как то: цвет белый перламутр, черная крыша, сенсор открывания багажника ногой, беспроводная зарядка QI. Остальное исходя из опыта и потребностей посчитали лишним. Машинка с момента как сообщили, что пошла в производство, пришла к дилеру через 3 недели, т.ч. ждать недолго, если кто хочет индивидуалку. Оговорюсь, сразу заказывали чтобы пришла в феврале, но с учетом праздников и чтобы была 2018 г.в. запустили в производство в январе. Получили в подарок комплект резиновых ковриков и докупили у дилера резиновый поддон в багажник. Из аксессуаров хотел еще ветровики, но они идут только на передние двери, мне такое чисто внешне не нравится, т.ч. решил не брать.

Если честно, машина внешне настолько прикольная, что не хочется ничего лишнего добавлять, даже если оно полезно и практично))) На данный момент накатали 1400 км в основном по городу в пробках, т.ч. расход соответствующий плюс пока обкатка. Нравится пока все, даже сказал бы это лучшее из того чем владел.

До этого есть опыт владения кроссами: аутлендер (2го поколения), кашкай (1го поколения после рестайлинга), форд куга (1го поколения). Т.ч.есть с чем сравнить из одноклассников по бюджету ;) Единственное, первый опыт с дизелем.

Тяга и экономичность после бензина радует. Оценил сразу память водительского сиденья на двух человек, давно хотел такую опцию, но по-моему у одноклассников по бюджету этого до сих пор нет ни у кого сразу комплектации. Классно сделана защита порогов от попадания грязи на них, брюки чистые теперь всегда:) Хотелось бы еще пневмодержак для капота, тогда был бы полный феньшуй по мелочам)))

Руль ОЧЕНЬ прикольный. Теперь обычный круглый после этого, кажется огромным)))

Теперь по ходовой... Считаю, что когда пишут про жесткость подвески какого-либо иностранного авто в наших условиях, то это не корректно, п.ч. создатели этих машин не предполагают, что они будут ездить по ТАКИМ дорогам как у нас. В общем, если оценивать ощущения пятой точкой по нашим ямам, то очень энергоемкая. На одном уровне с кугой, кто знает. Не валко и не жестко, на мой взгляд золотая середина. Кашкай намного жестче передает реалии наших дорог.

Теперь про полный привод. Считаю, что франзузы абсолютно правы, когда принципиально отказались его ставить на этот класс авто. На моих предыдущих авто он был и использовался разы, п.ч. на откровенную грязь он и не рассчитан, т.ч. не совался проверять, а вот по снежным дорогам здорово выручал. Так вот, пыжиковский grip-control более чем для снега, разницы с полным приводом не ощутил, а испытать ее неплохо довелось пару последних недель. Считаю такой системы более чем достаточно для кроссов и я так понимаю экономит место для багажника и задних пассажиров. Если что, никого не хотел обидеть, мое личное мнение и опыт, каждому свое, т.ч. заранее пишу, что в споры о полном приводе на кроссах вступать не буду в комментах ;) Ну пока так.

Если что интересует спрашивайте, поделюсь:) Всем добра!

19 / 03 / 2018
Алекс Полтава
Купил в Харькове. В Полтаве были только 2.0, всё понравилось, но слышал что есть также 1.6, на Euro 6, более экономный. Поехал в Харьков, попробовал, в городе мощности мне хватило (моя вторая машина это Skoda Fabia 1.4 lol). На трассе на обгон на ура идёт. Шумка блеск. Автомат красота. Значительно больше понравился чем на кашкае, там CVT. Качество материалов в салоне супер. Багажник большой как для машины этого размера. Прикольно на дороге держит в линиях, когда разметка есть, и знаки огр. скорости распознаёт. Вообщем, в машину влюбился, чего тут скажешь. Очень экономная на трассе. Хотя я очень плавно езжу и не резвю. По трассе до 5, хотя это компьютер только говорит, по факту не проверял. Машина ещё на обкатке. Ходовая нормал, по ямам медленно и плавно проезжаю, жалко машину ))) Свет просто бомба. Думал между кашкаем, каджаром, маздой цикс 5 - не мог решиться пол года, на пежо даже не смотрел так как на видео в обзорах она меня не задевала. Но когда в живую увидел - понял, что пути назад нет.
27 / 02 / 2018
Alex Полтава
Купил в Харькове. В Полтаве были только 2.0, всё понравилось, но слышал что есть также 1.6, на Euro 6, более экономный. Поехал в Харьков, попробовал, в городе мощности мне хватило (моя вторая машина это Skoda Fabia 1.4 lol). На трассе на обгон на ура идёт. Шумка блеск. Автомат красота. Значительно больше понравился чем на кашкае, там CVT. Качество материалов в салоне супер. Багажник большой как для машины этого размера. Прикольно на дороге держит в линиях, когда разметка есть, и знаки огр. скорости распознаёт. Вообщем, в машину влюбился, чего тут скажешь. Очень экономная на трассе. Хотя я очень плавно езжу и не резвю. По трассе до 5, хотя это компьютер только говорит, по факту не проверял. Машина ещё на обкатке. Ходовая нормал, по ямам медленно и плавно проезжаю, жалко машину ))) Свет просто бомба. Думал между кашкаем, каджаром, маздой цикс 5 - не мог решиться пол года, на пежо даже не смотрел так как на видео в обзорах она меня не задевала. Но когда в живую увидел - понял, что пути назад нет. Заправляюсь на Окко, пока всё путём. Передачи плавно переключаются, вообщем пока всем очень доволен.
11 / 02 / 2018
Руслан Львів

Вирішив написати невеликий відгук про це авто. Маю наразі 2 Peugeot 3008, дружини і моє. Відгук про новий 3008 напишу в іншому пості, тут тільки про цю модель.

Купували півтора роки назад як друге авто, дружині. Вибирали як компактне авто для міста. Дружина довірила спочатку оглянути мені, а тоді вже на ті моделі які я виберу приїхати мала вона дивитись. Умови були такі: Автомат, Клімат, Парктроніки (бажано також камера).

Що розглядали:

1. Peugeot 208. В Україні були бідні комплектації, а чекати 3 місяці не хотілось.

2. Peugeot 2008 - Не сподобалась шумоізоляція (хоча обіцяли що можна поставити хорошу шумоізоляцію і все буде ок). Сумнівався чи не буде замало двигун 1.2. А потім дружина забракувала через низький потолок (версії без панорами були тільки в базі)

3. Suzuki Vitara. Виїхали на бруківку і стало зразу ясно що ні.

4. Nissan Йashqai - малувато місця в салоні.

5. Toyota Yaris - вроді все ок, але проїхався і дуже вже не сподобався варіатор там.

6. Kia Sportage - була реклама з дешевою ціною. Дешева машина була - приблизно за 22К. Але в ній не було клімата. А комплектація яка мала клімат, це вже тільки повний привід і відповідно 30К .

7. Fiat 500L - Дизель 1.3 дуже гарно їхав в міському режимі, хороша посадка. Але дружині дуже не подобався сидіння. Вроді в новіших моделях там щось покращили, але тоді це виглядало так, що ті крісла більше півроку не витримають.

Поки ми намагались вибити знижку в менеджерів Fiat за комплектацію зі шкіряним салоном, нам подзвонили з Peugeot і запропонували 3008 з хорошою ціною. Ціна була співрозмірна з Fiat 500L (шкіра, панорама), різниця була десь в 1К. Оскільки на цій машині ми вже багато від'їздили з друзями, то замовили зразу ж - без тест драйву. Трохи турбувало яким буде робот (в друзів була механіка), але менеджери запевнили що не гірше ніж 2008, а там мені було більш менш ок.

Тепер по машині.

1. Двигун - тяга дуже хороша. Як на мене, розгін до сотні не дуже швидкий через невчасне переключення коробки до 3 передачі. Бо після 30 км/год машина розганяється дуже впевнено. На трасі відчув втрату тяги десь після 130 км/год. А в діапазоні від 30 до 130 розгін практично рівномірний.

2. Коробка. В цілях економії пального і зменшення викидів, робот налаштований щоб тримати найменші обороти. На другу і на третю передачу переключається трохи зарано. Відповідно при переключенні обороти падають так, що машина клює. Але при певній звичці відпускати педаль газу в правильний момент, поїздка буде плавною і про клювання носом ви забудете. Самий неприємний момент це те як коробка переходить на нижчі передачі. По-перше, не враховується чи їдете ви під гору чи рівно. І якшо при різкому підйомі забути вчасно вручну збавити передачу, то можна отримати неприємний удар від переключення коробки на нижчу передачу. Те саме стосується перехресть де вам треба різко прискоритись. Переключення на першу передачу відбуваєтсья в районі 1000 обертів, і тяги тут практично нема. І якшо ви підкочуєтесь до перехрестя, треба не забувати глянути яка ж передача включена, або просто на всяк випадок потягнути за підрульовий перемикач. Тобто головна фішка адаптивності даної коробки, це те що адаптуватись доведеться водію до неї, а не навпаки. Це все безумовно для тих хто особливо прискіпується. До коробки звикнути можна, мені на ній ок, дружина теж не жалієтсья.

3. Гальма. Не знаю як в інших Пежо, але в 3008 гальма просто бомба. Правда до 3000-5000 пробігу без звички дуже різкі, далі все ідеально. Є ньюанс що довелось на ТО 20000 поміняти, але воно того варте.

4. Двірники. Окрема подяка інженерам за передні двірники на цьому авто. Чистять ідеально, сумно тільки що не поставили їх на новий 3008. І окреме, фу за задній омивач який просто льє воду замість того щоб її розбризкувати.

5. Шумоізоляція. На бруківці шумить, але вуха не закладає, як в машинах які тестував до покупки. Для тих, кому цей параметр важливий, однозначно варто брати дизель. Високі обороти бензинового мотора досить сильно чути в салоні, тоді як дизель так переважно не розкручується. До цих пір нічо в салоні не стукає, не скрипить. (Може ще мало проїхав, але майже 20000 по Львову.

6. Ходова. Слабенька, Твердувата. До 3000 я взагалі не знав що робити, бо була повна табуретка. Такого не відчував на авто друзів. Потім враз все стало нормально. На 8000 поміняли амортизатор по гарантії, бо стукав. Зараз походу трохи стукає другий, але змирився, бо вже на 20000 міняти по гарантії не хочуть, кажуть що він нормально працює, а стук то не брак. Підозрюю що в мене дефектні якісь попались, бо знову ж таки друзі від'їздили на рідних 140К і тільки зараз хочуть міняти.

7. Мультимедія. В Active була тільки магнітола з радіо. Але є 2 дін. Зразу ж замовив з Алі Андроїд магнітолу, працює ідеально до сих пір, з повною інтеграцією з авто.

8. Старт-Стоп. Заважає рухатись на невеликих скилах, тому що я, що дружина вже натреновані зразу після заведенні машини відключати його. Вся фішка в тому, що в даному авто є hill-assist, який мав би включатись на схилах. Але він не включається при заглушеній машині. Тобто є певні умови щоб він увімкнувся, основна з яких достатньо різке натискання на гальма. Але коли авто котиться по невеликому підй'ому, двигун глохне до повної зупинки (якшо я не помиляюсь при швидкості 6 км/год), а при виключеному двигуні функція не включається. А коли відпускаєш гальма щоб рушити, то поки машина заведеться - вона скочується, що не дуже приємно, особливо коли корок.

9. Багажник. Зручний. Мега зручний. Достатньо великий. Можливість зробити його дворівневим, робить мегазручною поїздку з коляскою, коли її можна покласти на одну полку з резиновим ковриком, а всі інші чисті речі і покупки з магазину в іншу полку.

10. Клімат. Не знаю чи у всіх авто з кліматом так, але після покупки даного авто (до того мав авто з кондиціонером) повністю зникли всі питання з запотіванням. Клімат завжди включений на авто, літом 18, зимою 20. Маю претензії до кнопок які зливаються одна з одною в угоду дизайну на панелі керування кліматом, не можу до сих пір включити всліпу, а до роботи клімату претензій ніяких. Літом дуже швидке охолодження, навіть якшо машина постояла на сонці, взимку розморожування лобового скла теж дуже швидко, Нагрів правда не такий швидкий як в новому 3008, але повністю комфортний. В мене є підозри що неправильно щось міряє датчик температури в салоні, бо по відчуттях новий 3008 при 18 градусах ~ має таку саму температуру як старий при 20-21.

11. Розхід по місту трохи розчарував. В продажних буклетах було 4.5 по місту (на французькому сайті є чомусь 2 значення для даного мотору і коробки 6.4 / 4.5). Максимум що я витягнув це 6.3 без пробок літом. Так я зрозумів що в мене цей гірший варіант. Це не було ніяким критерієм при виборі, але різниця майже в 2 літра трохи напрягала перший час. По трасі розхід в районі 4.5, правда був випадок, коли я не хотів заправлятись в дорозі і дотігнути додому з тим що було в баку. При швидкості 85-100 км/год середній розхід вийшов 3.7 (2 дорослих, 2 дітей і речі) На даний момент розхід по місту 8 літом, 8.5 зимою, правда клімат включений постійно, відключав тільки коли тестував розхід на початку.

12. Бачок на ключ. Треба вибирати, або йти оплачувати з кришкою бензобака на ключі, або, нажимаючи на кнопочку на кришці, щоб вийняти ключ, бруднити руки в солярі.

В цілому, дуже хороше авто. Хотів собі взяти таке ж з європи з 2літровим двигуном і автоматом, але так склалось що купив новий 3008 про який напишу трохи пізніше.

07 / 01 / 2018
Иван Днепр

Всем привет. По порядку: Купил пыжа в начале июля. Выбирал кроссовер в ценовом диапазоне 30-40 тыс.. Прежде эксплуатировал Ford Focus 2013, Ford Kuga 2015, Toyota Land Cruiser Prado 2006. Когда выбирал - смотрел Mazda CX-5 до рестайлинга (плохая шумоизоляция и не понравился интерьер), Ford Kuga (в семье есть куга второго поколения, в третьем поколении интерьер не изменился, поэтому данная модель была не интересной), Kia Sportage (сразу забраковал из-за внешнего вида), Hyundai Tucson (забраковал из-за интерьера, качества материалов отделки), Skoda Kodiaq (внешне и внутри понравился, но не было на тест-драйве чтобы проверить драйверские качества), VW Tiguan (не понравился внешний вид, автомобиль круто смотрится только с обвесом R-line, но цена 44+. По драйверским качествам - тигуан шикарен) и Peugeot 3008 о котором подробнее.

Пежо очень понравился внешним и внутренним видом, качеством материалов отделки, расходом топлива и кучей ништяков в средней комплектации. Из недостатков можно выделить отсутствие полного привода, но т.к. 90% времени езжу по городу - он не нужен. Сразу поехал на тест-драйв: хорошая управляемость, мощности хватает, нормальная АКПП, но подвеска не мягкая и не энергоёмкая.

После 1000км по нашим дорогам могу констатировать, что данный автомобиль предназначен для нормальных дорог. Ход подвески очень маленький, пару раз попадал в ямы на трассе. Помимо того, что идёт очень сильный удар, включались стеклоочистители и открывался бардачок.

Еще на днях появился цокот под передним пассажирским сидением, проявляется на неровностях, когда пассажира чуть вдавливает в сидение.

17 / 07 / 2017
Виталий Донецк

Peugeot 3008 2017 2.0 turbo дизель с автоматом

Владею данным автомобилем с пятницы но уже наездил 400 км. Не терпится поделится эмоциями. Скажу честно хотел мазду СХ-5, но выход новой модели мазды летом и тест Пежо все изменил, верней не меня, а мнение моей жены так как авто выбирали вместе. Тестил я все паркетники которые есть на рынке кроме Мерседеса и катался в некоторых по 2-3 раза. Сравнивать есть с чем, каждые авто в чем-то свои плюсы есть в чем-то минус, но Пежо меня зацепил не только параметрами, но и дизайном, а особенно интерьером. Потому что это авто дарит эмоции которые Вам может подарить авто которое стоит на порядок дороже на 200 тыс. грн. это уж точно. Брал в Запорожье. Не хотел ждать долго потому как в наличии были только спортейж все остальное ждать 2.5 месяца, а впереди лето нужно кататься. Дилер скидки не давал но порадовал подарками: коврики, брызговики, видеорегистратор, сигналка. Очень удобная посадка, мне и жене подходит идеально правда мы и не большого роста 1.74 м. но очень удобно. Обзор, за исключением заднего стекла, отличный, в спортейжа лучше, (но это привычка после седана) но очень удобны зеркала заднего вида с режимом заднего хода. К рулю привыкаешь очень быстро, по началу ржал но потом уже очень становится удобно если ездишь еще одной рукой как я.Сверху руку положил и отдыхай. Какой то звук появляется когда на малой скорости резко поворачиваешь баранку, перед этим у меня на гидроусилителе была машина гул постоянно легенький не напряжённый одинаковый был. Двигателя для этого автомобиля хватает с головой, ездили в 5 чел идет хорошо без напряга. Автомобиль легок на подхват, даже без спорт режима, пока не включал на обкатке. К работе коробки на дороге при движении вопросов нет - переключается мягко, плавно. Ходовая упругая, энергоемкая. Салон это отдельная тема, особенно ночью, подсветка ночью, материалы отделки хорошие, не говорю что отличные это не лексус и не инфинити с мерсом но для такого класса за такие деньги отличное. Шумка однозначно лучше чем в одноклассников, если даже в районе запаски все закрыто защитной обшивкой и над порогами, что нет даже на седанах по шумке. Свет не смотрел ездил пока только днем и по городу. Звук в автомобиле стоит стандартный - играет обычно. С телефонами автомобиль соединяется по bluetooth без проблем. громкая связь работает отлично, вас слышит отлично без посторонних шумов как при езде в городе, так и на трассе Если хотите пользоваться CarPlay или MirrorLink - пробовал подключать по кабелю не хочет, проси программу Android auto, не могу установить на телефон пишет для нашей страны не возможно, телефон Samsung S7. Писали обзор, вроде Роман зовут, говорил что у него омывайки влезло 2 л., ничего подобного у меня более 4 л., проверь может не туда залил, - шутка, скорей всего у Вас уже было залито. Катал друзей и коллег по работе подвозил всех только позитивные эмоции при том что всех есть авто плюс минус в таком же диапазоне. А пока рано говорить о надежности и всему прочему, скоро начнутся пробеги реальные в одну сторону по 600 км потом и буду писать, а пока все. Пробуйте, тестите, выбирайте, удачи всем и позитивных эмоций. Ах да забыл где не остановился или не ехал люди оборачиваются, на парковке подходило спрашивало уже 3 человека так это за два дня, а это много стоит, значит цепляет.

Плюсы автомобиля: Расход, клиренс, динамика, внешность, интерьер. Двигатель отлично работает в паре с автоматом.

Минусы автомобиля: Нет полного привода, но мне он не нужен так как за 18 лет за рулем я негде не застрял, для это го другие машины нужны. Пока не выявил но думаю будут со временем.

Совет покупателю: Если Вам плевать на авторитетность, а любите эмоции и цифры -выгоды и преимущества - тогда вам сюда.

31 / 05 / 2017
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль