Peugeot 206
Показать другие модификации
Андрей Ирпень
Машина только для города, экономная, легкая в парковке, в пробках, красивый дизайн, снаружи, внутри, много чего можно починить самому и быстро. Кузов оцинкован хорошо ржавчины нет и не будет. Вот и все плюсы. Недостатки: подвеска очень слабая, жесткая при плохих дорогах быстро разбивается ремонт ее не дешев, особенно заднего торсиона. Не понимаю, зачем конструкторам было торсион назад ставить? Он не для такой легкой машины подходит как 206й. На скорости рулится плохо, в повороте и на неровностях сходит с траектории, в руле дорога не чувствуется, это скорее из-за того, что седан. Кузов слабоват по жесткости, метал тонкий, без шумки реально фольга, запчасти, обслуживание дороговатое как для такого класса. Водительское сиденье люфтит и паралон крошиться. По електрике, я не догоняю? Зачем склеивать реле к плате??!!! при выходе из строя одного реле меняется вся плата с релюхами которая стоит под 100 баксов, так что закрывайте дополнительно от грязи и влаги коробку реле под капотом! Ремень грм меняйте вовремя, а то гнет клапана насколько я знаю, машину не перегружайте грузами. Следите за сальниками полуосей, а то масло будет попадать на сцепу и в итоге ее надо будет менять, бывает, что прокладка крышки дв. сопливит - меняете прокладку, хорошо зачищаете от грязи и обезжирюете, садите на герметик и все, забили. Сори, что критичен, но я ездил на очень многих авто и есть с чем сравнивать. В будущем вряд ли возьму пежо. Из французов рулит Рено (к примеру логан 1, 2, меган) выносливые, дешевле в обслуге.
09 / 04 / 2018
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль