Nissan X-Trail
Объем багажника минимальный 497 , л
Количество мест 5
Длина 4643 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1820 , мм
Колея задняя 1575 , мм
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Высота 1695 , мм
Колея передняя 1575 , мм
Колесная база 2706 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Наличие турбонаддува турбонаддув
Модель двигателя r9m
Тип двигателя Дизель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо ДТ
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 15,4
Система питания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Крутящий момент 320 , н*м
Мощность 130 , л.с.
Объем двигателя 1598 , см³
При оборотах 1750
Тип КПП Вариатор
Привод Передний
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1615 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 11,4 , с
Допустимая полная масса 2090 , кг
Максимальная скорость 180 , км/час
Размер шин 225/55/R19
Объем топливного бака 60 , л
Расход топлива в городе на 100 км 5,8 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,7 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5,1 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Иван Бровары
До этого была KIA CEED sw, поскольку семья немного выросла начали искать замену, хотел именно кроссовер, выбирали не особо долго, Икстреил нравился давно, а после фейслифта так вообще огонь! Но конкуренов тоже всех пересмотрели, но по цена/комплектация на рынке лучше икстрейла не было. Оч. понравился KODIAQ но цена там если паконуть все что есть в X-trail там оверпрайс (у меня вышло на 1 500 000). На данный момент в машине все устраивает моментов некоторых деталей но ето все скорее всего дело привычки! Машина в полной комплектации, есть все что нужно и даже больше. Из минусов которые мне не дают жить - это не возможно поставить машину на охрану пока не закроется багажник (а закрывается он медленно и приходиться стоять-ждать, нет автоматического запирания дверей при движении, нет автоматических стеклоподъемников (только для водителя) и меньше багажник (по сравнению с СИДОМ). И пока еще не могу привыкнуть к работе переключений, звуков и тд работы вариатора, после DCT от KIA, вот как то оч. гудит он что ли!
18 / 03 / 2019
Влад Кривой Рог
Вот решил опять остаться в семье Nissan. Данный производитель порадовал меня своей надежностью, хотя были тоже неплохие автомобили ранее: Опель Вектра, ВАЗ Нива, Пежо 206, Ровер 406, Мазда 6, Киа Спортаж, Форд Мондео. Последний был Nissan X-Trail 2.0dCi SE в кузове Т31. Автомобиль порадовал меня своим классическим внедорожным дизайном, качеством и простором салона (кроме заднего ряда), комфортной подвеской, мягким автоматом и эластичным дизелем. Полный привод тоже отличный, наверное лучший в классе. Но вот пришел момент обновить автомобиль, причем с основным требованием топливная экономичность/качество/надежность. И конечно, в очередной раз выбор пал на Nissan. Сравнив конкурентов (Тойота, Мазда, Фольксваген) и оценив преимущество действующих акций и скидок владельцу Nissan, выбрал Nissan X-Trail 1.6 dCi AT ACENTA с навигацией и музыкой BOSE. В сравнении с Т31 скажу следующее: дизайн радикально изменился и теперь он не брутально-классический а-ля джип, а более обтекаемый и солидный с лоском премиальности; салон тоже смотрится дороже, материалы отделки и сборка на уровне немцев; много фишек появилось уже в базе; информативность приборки тоже хороша, цветной дисплей порадовал; мультимедийная система с динамиками BOSE не плохо звучит, лучше штатной, но не без греха; запуск с кнопки и безключевой доступ; простор салона сзади удивил, он теперь намного!!! больше чем раньше, есть возможность регулировки заднего дивана; багажник как и раньше - главный козырь, плюс трансформация тоже неплохая, электропривод двери; подвеска сбитая, в меру жесткая и комфортная, да да, она комфортная как и прежде, только меньше кренов; и в салоне теперь намного тише, акустический комфорт можно сказать отличный. Вообщем автомобилем доволен! Несмотря теперь на отсутствие полного привода в моей версии (выбирал осознанно), автомобиль уверенно везёт в глубоком снегу на нормальной зимней резине. И ещё, выбор в пользу Nissan X-Trail также был сделан благодаря тому, что данная модель, как и ранее Т31 собирается исключительно в Японии, а это качество и надёжность гарантированы!
11 / 02 / 2019
Сергей Днепр
Я "СЧАСТЛИВЫЙ" владелец Ниссан Икс-Трейл Т32 2016 года вин код JN1TCAT32U0052036 1600 cm3 турбодизель. Подходило время планового ТО 60 000 пробега, я привёз автомобиль на сервисный центр Ниссан Сингл в г. Днепр.Лично проконтролировал мастера при замене масла (имею на это полное право),что не понравилось, видимо, самому мастеру!Да, я привёз своё масло Divenol 5W30 и фильтра, что тоже не понравилось, видимо,работникам Ниссан Сингл!Естественно весь процесс ТО я проконтролировать не мог.На следующий день я ехал из Днепра в Першотравенск и по трассе обнаружил скачки температуры, по приезду долго не выключался вентилятор охлаждения, на обратном пути скачки температурной стрелки увеличились и загорелся красный чек, я остановился, и обнаружил что жидкости охлаждения в расширительном бочке нет, добавил воды, поехал дальше, через 50 км ситуация повторилась.На следующий день я привёз автомобиль в сервисный центр Ниссан Сингл Днепр, попросил разобраться в проблеме, спустя три недели мне сообщили что жидкость охлаждения незначительно уходит в двигатель и в жидкости обнаружены выхлопные газы.Разобрали двигатель, отдали на опрессовку и сообщили через неделю, что трещин в блоке не обнаружили и не знают причину утечки, что ждут подтверждения от ООО "Ниссан Мотор Украина" на гарантийный ремонт силового агрегата.Спустя неделю сказали ещё одну "плохую новость",что ООО "Ниссан Мотор Украина"отказывает в гарантийном ремонте автомобиля из-за того что на ТО использовались привезенные расходные материалы, насчитав предварительно сумму за разборку двигателя в 25 тысяч гривен!! Ни мастер приёмщик, да никто из сотрудников мне ни слова не сказал о том что автомобиль будет снят с гарантии из-за этого в подобном случае!!!Вот так решили, видимо, "ПРОУЧИТЬ" меня Ниссан Сингл Днепр за мою педантичность!Мой автомобиль в максимальной комплектации и стоил 40 тыс долларов!Это не маленькие деньги, да и ТО в Ниссан Сингл не дешёвые!Результат - капитальный ремонт двигателя при пробеге в 60 000км за свои деньги!Помогите наказать диллера за такие действия и получить гарантийный ремонт.
10 / 11 / 2018
Паша Мукачево
Проехал 500 км засветился "сигнализатор неисправности мотора" на сервисе в дилерском центре обнулили ошыбку и сказали, что я ехал на низком уровне топлива, хотя такое было когда я забирал 2-е недели назад когда выезжал с салона. На другой день сигнализатор опять светит - в сервисном обновили программное обеспечение, но это не помогло, так как индикатор на утро опять светит. Говорят, что плохое топливо попалось (шеловской заправке привет). Возможно придется ставить новую запчасть (лямда зонд), покамись спалить весь дизель.
10 / 08 / 2018
Александр Запорожье

Всем доброго дня! До этого авто ездил на Жигули, Мерс 201, Рено Логан седан 2011г.в, Рено Логан МСВ 2015 и под охоту взял Нива Шевроле. Именно после Нивы понял, что следующая машина только как минимум кроссовер. Финансы были ограничены поэтому дожидался нового Дастера (поскольку Логаном МСВ с точки зрения практичности был доволен на 5+++).

Основные критерии выбора: большой клиренс, ровный пол при сложных сиденьях, дизельный двигатель, полный привод. Вот он вышел я приехал в салон смотреть, и все вроде как хорошо но не совсем то и дешевле. А потом проезжая мимо салона Ниссан подумал посмотреть на Кашкай, но при входе встретил ИКСа с акцией 2017 года дизель полный привод все на 80 тысяч дороже Дастера (может Тойота и лучше но ещё дополнительных средств у меня небыло, а она дороже). Так я и решился на покупку на 2 года под 0% и взносе 50%.

Пришла машина Японского производства с датой изготовления 28.12.2017. Намного красивее Дастера ;)

Я спокойный ездок и на Логан я вкладывался 4.8 по городу. Ниссан тяжелее на 600кг а росход у меня получается 5.6-5.7 (умеренно с кондиционером поглядывая и контролируя мгновенный росход). Неделю проездили сугубо по правилам не больше 50 по городу так был в шоке от 5.1, но долго так не смог.

Подвеска для меня стала не совсем понятной: на трассе с хорошей дорогой все четко, а вот ямы отрабатывает не совсем по понятному алгоритму то съест аккуратно там где гупнуть должно, то гупнет на не большой ямке там где и не подумал!!!

Шумоизоляция скажем так есть куда стремится, но мне хватает.

По параметрам шумоизоляция и подвески в данной ценовой категории существенно лучшего значения у конкурентов я не знаю. А если вы выбираете чтобы тихонько и плавно то по мне это машины таурег, Q7, Марс и желательно на пневме, все что ниже это условности.

Динамики для меня достаточно, дорогу держит хорошо, до 150 ведёт себя довольно таки шустро. Ну если любите все таки рысачить то собирайте на порш макан ;)

Первым делом купил коврики салона (в багажник пока не нашел) чехлы из экокожи, обтянули руль кожей, поставил багажник заводского исполнения. Очень доволен багажником на крыше Ниссан! Установил Бокс Терра Драйв 440. Если кто надумаете ставить бокс на багажник с штатными креплениями, то очень рекомендую не покупать через интернет, а обязательно менять устанавливая по факту.

Очень-очень часто из за фиксированная мест крепления потом спойлер Ляды упирается при открытии.

Есть конечно и детские болезни (типа при опускании стекла водителя шевелиться обшивка, дворники нельзя поставить перпендикулярно поскольку упираются в капот).

В целом этой семейной машинкой очень доволен.

18 / 06 / 2018
Юрий Житомир
Читал предыдущие отзывы с какими то согласен с какими то нет, машина большая брали чтобы возить пятерых детей ни чего за эту цену похожего не было РАВ 4 хотели та как есть уже Тойота но за такую цену была только механика и он разработан в 2015 году плюс там где экран у него очень он маленький меньше моего смартфона, по поводу шумоизоляции поставили за 3000 защиту там где колеса и шум исчез, по поводу двигателя давишь на газ и машина едет плавно, лучше любой механики а чтобы ускориться нужно просто больше придавить педаль и тебя прижимает к сидению, по поводу звука да на большой громкости звука не супер но если ездить и наслаждаться то вообще хорошо, а для любителей на природе пооткрывать двери и врубить звук погромче так такие ездят в Жигулях. Порадовал блутус в машине эта вещь то что надо. Все у кого есть телефон оценят. Свет в средней комплектации нормальный так как посадка водителя выше и ни кто в глаза не слепит. Перебрали все кроссоверы по всем функциям дотошно и выбрали этот. В семье уже третья машина. Короче все удобно и нормально. Советую. Есть ещё ряд интересных примочек. Как слепые зоны навигация. Распознавание дорожных знаков. Ещё двигателя на 2, 0 литра по городу хватает на все. Если любите летать по трассе 190 берите БМВ.
17 / 01 / 2018
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль