Nissan Juke
Объем багажника максимальный 1189 , л
Объем багажника минимальный 354 , л
Дорожный просвет 180 , мм
Количество мест 5
Длина 4135 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1765 , мм
Колея задняя 1523 , мм
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Высота 1565 , мм
Колея передняя 1525 , мм
Колесная база 2530 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Наличие турбонаддува компрессор
Модель двигателя h5ft
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 10,1
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Крутящий момент 190 , н*м
Мощность 115 , л.с.
Объем двигателя 1198 , см³
При оборотах 2000
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 6
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин 205/60/R16
Объем топливного бака 46 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5,6 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Диаметр разворота 10,6 , м
AndNov Запорожье
Доброго времени суток! Поначалу был несколько удивлен почему на сайте практически нет отзывов о Джуке, учитывая сколько их пестрит красками по городу, но потом вспомнил, что львиная доля владельцев - девушки, - все сразу встало на свои места (не в обиду автоледи))). Машина покупалась конечно жене. Сам езжу на Октавии 2.0 FSI, но опыт вождения довольно разнообразный. Разбег в выборе авто при покупке особо не стоял: поначалу сравнивал с Ситроен С3, но наличие в Джуке "больше машины за те же деньги" и, в первую очередь, визуальные предпочтения на стороне Джука у будущей владелицы отогнали эти французские мысли. Тойота CH-R - прямой конкурент, на мой взгляд более достойная машина, но цена гораздо выше. Хотя, уже в салоне Ниссана, посидев и прокатившись на базовом Кашкае, подумал почему было бы не взять полноразмерную машину с более богатой базой за практически те же деньги (правда на механике)... Но машина бралась не себе.)) Из допов на наш классический бордовый Джук поставил задний парктроник, защиту, сетку, брызговики и задние подкрылки (кои могли бы, на мой взгляд, и на заводе не зажать поставить). Спойлер шел в подарок. По эксплуатации. На выходных сам сажусь за руль и, к моему приятному удивлению, все-таки с охотой. Если не брать во внимание маломощный мотор (если конечно мотор можно не брать во внимание), машиной довольно приятно управлять, не смотря на то, что это все-таки кроссовер. В первую очередь это заслуга небольших габаритов и короткой базы, потом уже сбитой подвеске и маленькому приятному на хват рулю. Вот, правда, задняя подвеска довольно плохо срабатывает на лежачих полицейских - если не минимальная скорость, то сразу отстрел; думаю, что это вина короткой и легкой задней части кузова. Двигатель: по городу его (тем более для девушки) хватает. НО на трассе, как бы он не пыхтел, такой динамики как на Октавии нет и близко. Поэтому на обгонах нужно быть повнимательнее. Дело тут никак не в вариаторе, а именно в моторе. Думаю, что турбо-версия делает эту машину гораздо более интересной. Шумка довольно неплоха, но двигатель, начиная от 3000 оборотов, слышно четко. Порадовал багажник, точнее полка в нем. Реально must have. А я, как владелец Шкоды, в багажнике что-то да понимаю)). В Джуке багажник короткий, но глубокий. А смысл всей этой глубины, если 90% перевозимых вещей не вертикальны? Под полкой остается до 40% объема, который можно занять постоянно перевозимым барахлом, а вся верхняя часть остается пустой. Еще бы чуть лучше сделали фиксацию этой полки в поднятом положении, особенно если на ней лежит коврик. Теперь о недостатках. Ожидаемых; неожиданных, но мелких, но все же... Сзади мало места для ног. Это всем и так было понятно. Но ехать вполне можно. Но сзади еще и мало места по ширине! Визуально сравнивая с Октавией, Джук по габаритам, как минимум не уже, но дизайнерские раздутые крылья забирают место у салона. Пластик жесткий везде! Но пока нигде не скрипит. Будем надеяться и верить... Как шкодоводу хотелось бы побольше отсеков для хранения мелочевки в салоне, хотя бардачок неплох. Абсолютно бесполезная полка под климат-контролем: вроде и прорезиненная, но телефон оттуда доставать нереально, да и не удержится он там в поворотах. Приходится ставить его в кругляши для воды/кофе, но выход это так себе. Блок климата, он же Drive mode для вариатора - красиво, прикольно, пару раз поиграешься и забросишь). Заводское аудио/hands free - управление могло бы быть и получше. Например, почему я не могу на руле переключать сохраненные радиостанции? Галогеновые линзованые фары светят нормально, но не лэд, ... не лэд... Выручают лэд противотуманки - у меня включены с фарами постоянно. При выезде из парковки задним ходом очень сильно закрывают обзорность широкие задние стойки. Изгиб капота вдоль лобового стекла отсвечивает в глаза на солнце. Дизайн-дизайном, но безопасность... На эту же тему: из-за закругленных углов лобового стекла дворники не охватывают большие участки лобового. Топливный бак хотелось бы побольше - тут он 40 или 40 с небольшим литров. Низкая жесткость кузова: как-то раз, заехав правыми колесами на бордюр (не высокий!), багажник закрылся с характерным лишним стуком и зазором. На передний бампер советовал бы поклеить пленку - жена уже разок, выезжая из парковки, притерлась углом об соседнюю машину. Думаю, что ощущение передних габаритов искажает расположение выступающих над капотом блоков фар - бампер заканчивается гораздо дальше, чем визуально можно подумать из-за них.
13 / 08 / 2019
Тамара Симферополь
Обожаю свой жук! Вот природа загородом — это моя стихия. Поэтому выбрала Ниссан Жук и не прогадала. Езжу по кочкам и не чувствую. Вместить можно кучу всего в багажник. Это важно для путешествий. Удобный и комфортный салон. Не утомляюсь, когла за рулем сижу. Экономность — главная фишка.
09 / 10 / 2015
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль